Замена сцепления DSG 6, DSG 7

Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке

При существенном износе сцепления коробки DSG 6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на DSG6?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Технология замены сцепления DSG

Технология замены сцепления в DSG трансмиссии, является сложным многоэтапным процессом. При этом необходимо иметь не только определенные знания и навыки, но и специальное оборудование и инструменты.

Основные этапы работ по замене сцепления

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Диагностика исправности двухмассового маховика, при необходимости его замена.
  3. Демонтаж сцепления с использованием спец оборудования.
  4. Установка нового комплекта сцепления с использованием спец оборудования.
  5. Монтаж коробки передач.
  6. Программная адаптация КПП DSG с использованием специализированного программного обеспечения.

Демонтаж коробки передач

Для снятия КПП необходимо отсоединить все патрубки, обеспечить доступ к трансмиссии снизу. Для этого понадобиться снятие защиты двигателя и подрамника. Отсоединить КПП от приводов. В дальнейшем необходимо установить подкат под трансмиссию. Это позволит плавно снять КПП с креплений к двигателю. Откручиваем болты, снимаем КПП.

На данном этапе необходимо помнить, что некоторые болты могут быть в труднодоступном месте. Для их откручивания понадобятся специальные инструменты.

DSG трансмиссии бывают 6 и 7 ступенчатые. Они отличаются друг от друга и имеют следующую маркировку: DSG 6 02E / 0D9 (DQ250), DSG 7 0AM / 0CW (DQ200), DSG 7 0BT/0BH (DQ500), DSG 7 0B5.

После демонтажа трансмиссии можно переходить непосредственно к замене и регулировке сцепления.

Диагностика исправности двухмассового маховика

После снятия КПП, мы получаем доступ к двухмассовому маховику. Это дает возможность проверить его состояние. В первую очередь специалист проверяет люфт вращения демпферного механизма, который расположен внутри маховика. При необходимости производится замена данной детали.

Демонтаж сцепления с КПП

DSG трансмиссии оснащаются двумя типами сцепления: «сухим» и «мокрым». В связи с этим порядок снятия сцепления с КПП для разных типов – различен.

Порядок демонтажа «сухого» сцепления DSG-7

Снимаем стопорное кольцо демпфера, извлекаем демпфер, далее демонтируем стопорное кольцо сцепления. На заключительном этапе, используя специальный инструмент для снятия сцепления, извлекаем блок сцепления из коробки передач. Удаляем из трансмиссии подшипник и вилки сцепления. Так же удаляется опорная пластина.

Порядок демонтажа «мокрого» сцепления DSG-6 и DSG-7

Снимаем стопорное кольцо и извлекаем защитный кожух. Снимаем следующее стопорное кольцо и крышку сцепления. Снимаем стопорное кольцо с вала и извлекаем блок сцепления.

Установка нового комплекта сцепления на коробку DSG

Сухое сцепление

Перед установкой сухого сцепления необходимо определить параметры опорных шайб. Для этого необходимо выполнить целый ряд измерений при помощи специального инструмента и вычислить необходимую толщину опорных шайб. Далее переходим к установке сцепления.

Устанавливаем регулировочную шайбу, затем вилки для включения сцепления, сначала малую, далее большую. На следующем этапе устанавливаем вторую регулировочную шайбу и выжимной подшипник. Ставим регулировочное кольцо. Далее устанавливаем блок сцепления при помощи специального инструмента. Фиксируем стопорным кольцом. Устанавливаем демпфер и фиксируем стопорным кольцом. Демпфер необходимо установить таким образом, что бы совместить метки на демпфере и на корзине.

Мокрое сцепление

При установке мокрого сцепления так же необходимо произвести ряд измерений и вычислений для правильного расположения блока сцепления. Все действия здесь также строго регламентированы производителем для избежания проблем в последующей эксплуатации.

Монтаж коробки передач

Установка коробки передач производится с использованием специального подката. Это позволит аккуратно соединить трансмиссию с двигателем. После этого следует затянуть болты в регламентированном порядке. Далее подключаются остальные элементы, отсоединенные при демонтаже.

После установки коробки передач проводится проверка и настройка программного обеспечения для адаптации КПП DSG.

По изложенному выше можно сделать простой вывод:

Для замены сцепления на коробке передач ДСГ-6 и ДСГ-7 необходимо иметь определенные знания, навыки и специальное оборудование, выпускаемое и рекомендованное производителем сцеплений.

Только специалисты способны быстро и качественно выполнить данные работы. Незнание всех нюансов и тонкостей процесса может привести к печальным последствиям для трансмиссии, а для владельца автомобиля - к серьезной потере денег. Поэтому доверять такие работы можно только профессионалам с большим опытом работы и соответствующим техническим оснащением.

Мы выполняем ремонт и диагностику для следующих авто:

Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке Замена сцепления DSG 6, DSG 7 автосервис на катукова в липецке

05.07.2018, 359 просмотров.