Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта

 Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта  автосервис на катукова

На современном рынке автокомпонентов имеются различные предложения. В результате труднее выбирать свечи зажигания. Так что следует разобраться в критериях для выбора, правилах выявления неисправной конструкции с учетом ее вида и в нюансах установки.

Основные разновидности

Самый распространенный вариант — свечи, оснащенные медным сердечником. А также принято выделять модели с накладками из платины. Еще одна инновация — конструкция, у которой имеется оребренный изолятор. Она лучше противостоит влажному отражению. В результате пробои возникают реже.

Отдельно стоит сказать об изделиях из иридия. Они отличаются от аналогов тем, что у них имеются иридиевые накладки на электроды.

Различают свечи и по рекомендованному периоду замены. Например, медные надо менять через 20000 километров, а иридиевые аналоги способны прослужить до 120000 километров.

Что касается номенклатуры, приняты следующие обозначения:

A – гладкий изолятор.
B – резистор, изготовляемый с помощью метода спекания.
C – тонкий электрод, благодаря которому возможно рассеивание тепла.
D – удлиненный корпус.
E – сердечник, изготовленный из меди.
F – зазор для повышения эффективности.
G – электрод из титанового сплава.

А также выделяют свечи закаливания, предназначенные для дизельных двигателей. У них имеется короткая нагревательная спираль. Используются в современных моделях и карандашные конструкции.

Калильное число — еще один важный параметр. Чем меньше этот показатель, тем больше способность к отведению тепла.


Советы по установке свечей

При монтаже должен быть учтен ряд важных моментов. Так, основание свечного колодца бывает плоским или коническим. Последнее не нуждается в уплотнении, а при монтаже моделей с плоской поверхностью не обойтись без специальной шайбы, способной деформироваться в процессе натяжки. Именно так обеспечивается герметичность.

Для этой процедуры рекомендуется пользоваться динамометрическими ключами — именно поэтому на упаковке принято писать оптимальный уровень затяжки. Если свеча плохо затянута, газы прорвутся. В результате чрезмерной затяжки может повредиться резьба. Помимо этого, нарушится герметичность в процессе повторных установок. Ведь если шайба недостаточной толщины, обеспечение герметичности будет затруднено.

А также необходимо проверять зазор между расположенными рядом электродами. Когда он неправильный, воспламенение пропустится.

Проверка внешнего вида

Требуется проверять состояние свечей перед холодами. Ведь они влияют на легкость запуска двигателя зимой. С помощью таких конструкций можно проверить и состояние мотора. Так, когда юбка обгорела, а электроды расплавились, возможно, неправильно выбран калильный параметр или неисправен клапанный механизм используемого двигателя. Может возникнуть подобная проблема и в случае применения топлива плохого качества.

Причина наличия сажи на электродах — неисправность техники, а следы от масла сигнализируют о необходимости проверки поршней. Во всех перечисленных случаях необходимо заменить свечи.

Если замечена черная полоска, значит, есть следы от пробоев. Причина — «задубевший» от старости колпачок проводов. Его следует поменять.

02.04.2020, 338 просмотров.