Роботизированная коробка передач: чего делать нельзя

Роботизированная коробка передач: чего делать нельзя автосервис на катукова

Роботизированные коробки передач переключают быстрее, они более экономны. Сегодня на примере коробки DSG 7 мы расскажем, что делать нельзя, чтобы ее не сломать.

  1. Вы как обычно стоите в пробке. После того, как вы на пару метров прокатились вперед, не надо каждый раз переключать на нейтраль. Можно держать ногу на тормозе. Диски сцепления размыкаются сами. Однако в этом случае нельзя постоянно нажимать и отпускать тормоз, чтобы машина подкатывалась по пару десятков сантиметров. В этом диски не успевают полностью соприкоснуться. Подождите, пока машина перед вами, не проедет хотя бы на метров пять.
  2. У современных «роботов» есть функция отключения топливоподачи при накате. В тот момент, когда вы едете накатом, нельзя резко тормозить. Если вы хотите тормозить, нужно тормозить плавно. В этот момент сцепление жестко связано с маховиком. Если вы нажимаете тормоз, вы блокируете ведущие колеса, из-за чего вся нагрузка приходится на коробку, а на маховике могут появиться задиры – сцепление то все еще сомкнуто. Безусловно, если в экстренных ситуациях нужно резко тормозить, тормозите.
  3. Нельзя делать так называемый «старт с двух педалей». Если хотите резко стартовать, вам нужно просто резко нажать на газ. Машина сама поймет, что вы хотите резко ускориться, и она сама будет оптимально поддерживать обороты.
  4. Если у вас маломощная машина и коробка передач с сухим сцеплением, не нужно постоянно на ней «жарить», давить газ до пола, стартовать с каждого светофора первым, устраивать на ней гонки и т. д. Она для этого не предназначена. Коробка не охлаждается, что ее «убивает». Да вы можете просто «протопить». Осознавайте этот лимит.

Не делайте того, о чем рассказывалось выше, и ваша коробка передач будет благополучно служить вам.

13.09.2018, 68 просмотров.