Регулярная диагностика подвески, залог вашей безопасности и комфорта на дороге

Регулярная диагностика подвески, залог вашей безопасности и комфорта на дороге автосервис на катукова

Диагностика подвески включает в себя оценку состояния рамы, передней и задней оси ходовой части, дисков и шин. Именно эти узлы и агрегаты, в первую очередь отвечающие за вашу безопасность и комфорт, принимают на себя основную нагрузку во время движения. Ее детали наиболее часто выходят из строя за счет износа и требуют особого наблюдения. Диагностике подвески в Липецке мы уделяем наибольшее временя, имея на территории СТО отлично оборудованный слесарный участок и грамотных мастеров в штате автосервиса.

Повреждения и неисправности ходовой части сказываются на значительном снижении управляемости и потере комфорта в процессе вождения. Езда становится более жесткой, при торможении требуется большее расстояние при экстренном торможении, увеличивается время ответа рулевого управления при совершении маневров, машину теряет устойчивость, что естественно, напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. Особенно, это касается городов и регионов таких, как СПб, где часто идут дожди, делая проезжую часть особенно скользкой. Поэтому диагностику подвески и всех составляющих ходовой части рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Поскольку при проведении многих работ по ремонту подвески требуется проверка и регулировка развал-схождения колес, обычно, диагностику ходовой части делают при сезонном шиномонтаже, а также восстановлению и покраске дисков колес .

В работе мастера, проводящего диагностику подвески и ходовой части Вашей машины, есть много общего с настройщиком музыкальных инструментов, обладающего отменным слухом и чувствительностью рук грамотного врача. Дело в том, что в современных транспортных средствах, чаще всего используется многорычажная подвеска, благодаря которой вы не сразу почувствуете проблемы.

Обычно, водитель замечает неисправности при возникновении стука, при биении руля, прогрессирующему гулу в процессе передвижении и т. д. В комфортабельных же и дорогих машинах все продумано и сконструировано для максимальной шумоизоляции, что зачастую не позволяет автовладельцу вовремя самостоятельно понять, что с ходовой что-то не в порядке и нужно срочно заниматься диагностикой и приведением в порядок деталей подвески. Именно поэтому мы рекомендуем не реже двух раз в год проверять ходовую на предмет поиска скрытых неисправностей.

Мы уже отмечали, что проверку исправности подвески очень удобно делать при сезонном шиномонтаже в нашем автоцентре в Липецке, когда с авто в любом демонтируются колеса и можно заодно проверить ходовую. Также, мы рекомендуем выполнять профилактические работы с подвеской при покраске дисков колес, ведь в этом случае (перед установкой новых, покрашенных дисков), также есть смысл выполнить диагностику.

Правильная диагностика ходовой части автомобиля в ЛИПЕЦКЕ

В процессе диагностики подвески мастер составит заключение:

  • о степени изношенности узлов и рабочих поверхностей,
  • об углах установки колес,
  • о состоянии подшипников колес в ступицах,
  • о работоспособности амортизаторов, опор и пружин,
  • о наличии люфтов на шаровых опорах, в шрусах, рулевых тягах, наконечниках, рулевого механизма,
  • исправности тормозной системы (дисков, барабанов, суппортов, рабочих цилиндров, трубопроводов.

Проверке мастера подлежит также целостность пыльников, сайлентблоков, сальников, наличие и уровень заправленных жидкостей.

Диагностику состояния рамы рекомендуется проводить не только после ДТП, постоянного экстремального вождения по пересеченной местности, а также при профилактическом осмотре ходовой, когда транспортное средство находится на подъемнике. Дело в том, что несмотря на жесткость конструкции, при наезде на препятствие или попаданию в яму, элементы рамы могут смещаться со штатных мест крепления, что не сразу может быть заметно, однако, со временем, ситуация может усугубляется. Просто если сделать сход развал, то это не поможет.

14.05.2018, 80 просмотров.