Течь заднего сальника коленчатого вала – есть ли она на самом деле

Течь заднего сальника коленчатого вала – есть ли она на самом деле  автосервис на катукова

По статистике последних пяти лет 90% утечек масла через задний сальник коленчатого вала на самом деле оказывались утечками через прокладку поддона, прокладок клапанной крышки и крышки распределительных шестерен и т.п.

Следующая процедура позволит точно определить место утечки:

1. Протрите боковые поверхности двигателя, чтобы удалить грязь и масла с поддона и других частей двигателя.
2. Заткните трубку вентиляции картера и посадочное место масляного фильтра (фильтр необходимо снять).
3. Запустите двигатель на холостом ходу и подайте сжатый воздух через канал масляного щупа или посадочное место масляного фильтра.
4. Проверьте наличие утечек.
5. Установите место утечки (прокладка поддона, ослабленные соединения, прокладка клапанной крышки и т.д.).
6. Для проверки труднодоступных мест вам очень пригодятся небольшое зеркало и фонарик.

Так как задний сальник коленчатого вала находится вне зоны прямой видимости, вам необходимо действовать методом исключения. Если вам кажется, что уровень масла в двигателе постоянно снижается, но вы не наблюдаете утечку, то скорее всего, она находится еще в начальной стадии. Запустите двигатель и дайте ему проработать на холостом ходу в течение 15 минут.

Если вы обнаружили признаки утечки, необходимо осмотреть двигатель, начиная снизу. При обнаружении следов утечки в задней части двигателя или в районе «колокола» трансмиссии существует вероятность, что она происходит через задний сальник коленчатого вала.
Перед тем, как сделать окончательный вывод, проверьте другие

22.04.2020, 250 просмотров.