Наши услуги
БЛОГ
Амортизаторы: когда их менять, на что их менять
Течь заднего сальника коленчатого вала – есть ли она на самом деле
Как выбрать автомобильный аккумулятор
Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта
Что нужно изменить в автомобиле при наступлении весны
Признаки пробитой прокладки ГБЦ
Проверка помпы на неисправности
Подвеска автомобиля Дэу Нексия
АКЦИИ
Замена сцепления и ТО DSG 6, DSG 7
Новинка! Диагностика форсунок на стенде
Новинка! Ультразвуковая чистка инжектора.
При покупке запасных частей в нашем магазине скидки на ремонт
Стук в рулевой рейке? Что делать?

При ремонте рулевой рейки она полностью разбирается. Все детали промываются и проходят проверку на соответствие требуемым параметрам. Также определяются изношенные и поврежденные элементы, которые заменяются новыми. Помимо этого происходит замена втулок, сальников, уплотнительных колец и по необходимости подшипников рулевой рейки. Это позволяет гарантировать стабильную работу рейки и отсутствию течи, так как – это одноразовые детали, особенно сальники и уплотнительные кольца, не подлежащие повторной установке. При наличии механических повреждений или коррозии ведутся работы по восстановлению вала (газодинамическое напыление с последующей шлифовкой вала для восстановления размеров). В ряде случаев, если вал не подлежит восстановлению производится замена вала на новый После этого рулевая рейка собирается и проходит диагностику на специализированном стенде, где проверяется ее работоспособность. Если отремонтированная рейка соответствует всем эксплуатационным требованиям, ее устанавливают на автомобиль.
Работники нашей компании имеют высокую квалификацию и большой опыт работы. В процессе ремонта используются исключительно оригинальные комплектующие, выпускающиеся крупными производителями реек. При необходимости проводится замена пыльников рулевой рейки, также проверяется состояние рулевых тяг, наконечников, шаровых.