Наши услуги
БЛОГ
Амортизаторы: когда их менять, на что их менять
Течь заднего сальника коленчатого вала – есть ли она на самом деле
Как выбрать автомобильный аккумулятор
Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта
Что нужно изменить в автомобиле при наступлении весны
Признаки пробитой прокладки ГБЦ
Проверка помпы на неисправности
Подвеска автомобиля Дэу Нексия
АКЦИИ
Замена сцепления и ТО DSG 6, DSG 7
Новинка! Диагностика форсунок на стенде
Новинка! Ультразвуковая чистка инжектора.
При покупке запасных частей в нашем магазине скидки на ремонт
Правильное вождение с КПП

Передачи следует включать с незначительной паузой в нейтральном положении рычага, тогда частоты вращения соответствующих шестерен уравняются. Пренебрежение может привести к повышенному износу зубьев шестерен коробки передач.
Также, нельзя включать задний ход при движении автомобиля вперед. Его включают только на неподвижном автомобиле.
Педаль сцепления необходимо отпускать плавно. Чем больше пассажиров и перевозимого груза, тем плавнее надо отпускать педаль сцепления. Резкое отпускание педали создает большую нагрузку на трансмиссию и двигатель.
При начале движения на скользкой дороге лучше включать не первую, а вторую передачу.
Перед выбоиной или бугорком тормозите лишь заранее, а непосредственно перед выбоиной отпустите педаль тормоза. Удар окажется значительно более слабым. Некоторые водители рекомендуют в таких случаях выжимать сцепление.
После окончания торможения не следует резко отпускать педаль тормоза. Это приводит у довольно значительным нагрузкам на клапаны и манжеты главного тормозного цилиндра.
Тормозить лучше двигателем - не выключая передачи и сцепления. Опытные водители для экономии на тормозный накладках тормозят сугубо двигателем постепенно переключаясь на пониженную передачу. Но это только в случаях когда ситуация позволяет.