Наши услуги

Новости

Диагностика вариатора в Липецке

Ремонт механической коробки в Липецке

Выбор автомобильной сигнализации

Ремонт коробки автомат в Липецке

Мифы о моторном масле

Стоит ли покупать чехлы для автомобильных сидений?

В чем отличие тосола от антифриза?

Как ездить зимой? Правила зимнего вождения для начинающих водителей

ФИЛЬТР

Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла?

 Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла?  автосервис на катукова

Уже никому не нужно повторять о том, как важно делать своевременную замену жидкостей автомобиля, ведь от этого зависит качественная работа всей системы. Но мало просто делать эти замены, нужно делать их с умом и подходить к этому вопросу крайне ответственно. Скажем, та самая замена масла ведет за собой и чистку двигателя. Стоит ли это делать и как часто это необходимо?

Когда стоит промывать двигатель?

Многие советую промывать двигатель при замене один раз в году, но это не совсем правильно. Лучше привязывать такую процедуру к автомобильному пробегу. Рационально будет промывать двигатель каждые 60 тысяч километров пробега, а не каждый автовладелец за год преодолевает такое расстояние.

Дело в том, что за такой промежуток работы в двигателе скапливается множество разных сгустков и осадков, а соответственно его работа ухудшается, поэтому чистить его нужно обязательно!

Как происходит сама чистка двигателя перед заменой масла?

Существует мягкая (щадящая) промывка двигателя и экспресс промывка (быстрая). Большинство мотористов рекомендуют применять щадящую промывку.

Щадящая промывка подразумевает под собой специальную очищающую жидкость. Как правило, на 58-59 тысячах пробега, автомобиль загоняют в сервис, где вместо недостающего количества моторного масла, заливается специальная примесь.

После этого, автомобиль ездит с этой жидкостью еще 150-200 км, после чего опять возвращается на сервис, а жидкость спускается. Это отличный способ почистить двигатель от масляных сгустков и скоплений, нагара и прочих частиц, которые мешают полноценной работе двигателя.

Также существует и быстрая промывка. Делается она тоже с помощью жидкости, но уже агрессивной кислотной смеси. В таком случаи спускается полностью все моторное масло и на его масло заливается кислота. После этого автомобиль заводится на 1-2 часа, чтобы мотор смог поработать на холостых. После этого жидкость также сливается.

Такую промывку можно делать только в крайних случаях, когда масло уже негодное, темное и в нем присутствует металлическая стружка. Такие кислотные растворы очень сильно размягчают сплавы, чем увеличивают износ деталей. Естественно после одной такой чистки проблем не должно возникнуть, но если делать их 2-3 раза подряд, клапаны сильно размякнут и деформируются при высоких температурах, их придется заменить.

автомобиль, ТО1, ТО2, ТО3, двигатель, мотор18.01.2018, 20 просмотров.