Наши услуги
БЛОГ
Амортизаторы: когда их менять, на что их менять
Течь заднего сальника коленчатого вала – есть ли она на самом деле
Как выбрать автомобильный аккумулятор
Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта
Что нужно изменить в автомобиле при наступлении весны
Признаки пробитой прокладки ГБЦ
Проверка помпы на неисправности
Подвеска автомобиля Дэу Нексия
АКЦИИ
Замена сцепления и ТО DSG 6, DSG 7
Новинка! Диагностика форсунок на стенде
Новинка! Ультразвуковая чистка инжектора.
При покупке запасных частей в нашем магазине скидки на ремонт
Нужно ли менять тормозную жидкость?

Большинство легковых автомобилей оснащены жидкостной системой торможения. Она отличается надежностью, дешевизной и ремонтоспособностью. Но требует качественной тормозной жидкости. Если ее долго не менять, то в результате плохого торможения автомобиль запросто может попасть в ДТП. Поэтому, при каждом прохождении ТО2 рекомендуется смотреть на состояние тормозной жидкости. Если обнаруживается, что она стала мутной, то ее нужно немедленно сливать и заменять новой.
Мутность объясняется наличием воды. При влажной погоде через микрощели в тормозную систему попадает некоторое количество влаги, которая вызывает коррозию главного тормозного цилиндра, суппортов и штуцеров. От этого свойства тормозной жидкости начинают меняться и она перестает выполнять свои функции.
Но даже имея в системе новую тормозную жидкость, нужно научиться грамотно останавливаться. При длительном торможении часто выделяется большой объем тепла и образуются газовые пузыри, от которых педаль вследствие появления «паровой блокировки тормозов» проваливается до упора. Но если придерживаться необходимой дистанции и научиться ездить в «зеленой волне» в черте города, то притормаживать автомобиль придется крайне редко, как и менять сами тормозные колодки.
Менять тормозную жидкость еще нужно с умом. Для этого нижние штуцеры колес откручивается и вся жидкость полностью сливается в отдельную емкость. Далее новая тормозная жидкость (часто – красного цвета) заливается в главный тормозной цилиндр и человек, сидящий в кабине, поочередно нажимает на педаль тормоза, гарантируя необходимое давление в системе. Другой человек, находящийся в яме, используя трубку и бутылку, аккуратно откручивает штуцер и стравливает избыток воздуха. Можно обойтись без второго человека и применять небольшой вакуумный насос для этих целей. Если вышеуказанные процедуры, которые были привычными в советские времена практически у каждого водителя, окажутся избыточно сложными, то рекомендуется купить новую тормозную жидкость и отогнать автомобиль в сервисный центр, где мастера проделают данные процедуры быстро и за относительно небольшую сумму денег.