Диагностика ГУР

Диагностика ГУР автосервис на катукова

Гидроусилитель руля (ГУР) – это важная часть любого современного автомобиля. ГУР состоит из следующих основных деталей (агрегатов): рулевой рейки или рулевого редуктора в состав которых входит распределительный механизм и силовой гидроцилиндр, насоса ГУР, расширительного бачка для рабочей жидкости, и соединительных шлангов.

Следует провести профилактику или ремонт системы гидроусилителя руля и всего рулевого управления в целом, если:

  • колеса поворачиваются рывками или с заеданием – как правило, ремень привода насоса ГУР растянулся;
  • пропало усиление – с большей долей вероятности- это насос гидроусилителя руля;
  • в одну сторону руль вращается тяжелее, чем в другую – вопрос к распределителю - неисправна рулевая рейка или рулевой редуктор;
  • уровень жидкости в бачке гидроусилителя заметно упал – необходимо искать течь;
  • колеса реагируют с некоторым опозданием при повороте руля – начинать надо с проверки состояния наконечников, рулевых тяг, элементов рулевой колонки и, если все в рамках ТУ, значит это указывает на износ червячной пары;
  • требуется прикладывать большие усилия для поворота руля, при этом раздаются посторонние щелчки – нужна тщательная диагностика системы гидроусилителя руля.

Чтобы гидроусилитель руля служил надежно и долго, необходимо следить за его работоспособностью. Рекомендуется проводить замену масла в гидроусилителе примерно раз в 1-2 года или при появлении запаха гари и потемнении масла. Если возникли серьезные проблемы в работе системы рулевого управления – необходимо обратиться в специализированный сервис, где с помощью высокоточного оборудования отремонтируют рулевые рейки, рулевые редукторы, гидравлические насосы и другие части рулевой системы.

15.06.2018, 43 просмотра.