Наши услуги
БЛОГ
Амортизаторы: когда их менять, на что их менять
Течь заднего сальника коленчатого вала – есть ли она на самом деле
Как выбрать автомобильный аккумулятор
Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта
Что нужно изменить в автомобиле при наступлении весны
Признаки пробитой прокладки ГБЦ
Проверка помпы на неисправности
Подвеска автомобиля Дэу Нексия
АКЦИИ
Замена сцепления и ТО DSG 6, DSG 7
Новинка! Диагностика форсунок на стенде
Новинка! Ультразвуковая чистка инжектора.
При покупке запасных частей в нашем магазине скидки на ремонт
Комплексная диагностика автомобиля

Любое транспортное средство нуждается в регулярном техническом обслуживании. Речь идет не только о туристических автобусах и тяжелых тягачах, которые эксплуатируются практически ежедневно и быстро изнашиваются.
Легковые автомобили нужно проверять постоянно, так как в противном случае вы сильно рискуете:
- Ухудшается управление и сцепление с дорогой.
- Увеличивается температура в двигателе.
- Повышается расход топлива.
Все это приводит к следующим проблемам – увеличение затрат на эксплуатацию автомобиля, риск дорожно-транспортного происшествия, возможность поломки двигателя. Что здесь опасного? Во-первых, вы рискуете здоровьем. Во-вторых, вы потеряете существенную денежную сумму (так как понадобится кузовной ремонт или новый двигатель).
Даже если вы ездите на европейском автомобиле, нужно постоянно проводить технический осмотр. Иномарки выпускаются с учетом того, что в США и Европе дороги гладкие и ровные. Нагрузка на подвеску ниже, поэтому и осмотр проводится реже.
В России с дорожным покрытием всегда есть проблемы. Увеличивается деструктивное влияние на все внутренние узлы, так как асфальт рельефный и есть ямы и кочки. Поэтому технический осмотр нужно проводить в 2 раза чаще, чем указано в технической документации.
Осмотр и обслуживание делится на 2 этапа – первичный и вторичный. Первый этап выполняется раз в 10. 000 километров пробега, а второй раз в 30.000 километров (в зависимости от марки автомобиля).
Автосервис на Катукова в Липецке проводит комплексную диагностику перед тем, как приступить к обслуживанию и замене расходных материалов, отдельных деталей и т. д.
Проводятся осмотр:
- Тормозной системы и ходовой части.
- Объема технических жидкостей.
- Шин и количества воздуха.
- Положения колес.
- Аккумулятора.
- Свечей зажигания.
- Масляного фильтра и моторного масла.
- Развала-схождения.
После проверки состояния автомобиля выполняется полное или частичное обслуживание. Реставрируется ходовая часть, восполняется недостаток жидкостей, накачиваются и выравниваются колеса, заменяются свечи зажигания и так далее.