Новинка! Диагностика форсунок на стенде

Новинка! Диагностика форсунок на стенде

При проверке форсунок на стенде исследуются следующие параметры:

Диагностика форсунок на производительность

В эталонном случае, производительность форсунок одинакова. Но это идеальная ситуация, в реальной жизни этого трудно достигнуть по следующим причинам:

  1. Во-первых – изначально у форсунок имеется «погрешность» в пределах 2-3% процентов и это допустимо требованиями технических стандартов. 
  2. Во-вторых – не всегда доступна информация от фирмы-изготовителя о производительности форсунок.
  3. В-третьих – для того, чтобы максимально приблизиться к штатной производительности может потребоваться через чур большие временные затраты, за что клиент вряд ли согласиться платить.

При помощи диагностики форсунок на производительность можно подобрать распылители топлива с наиболее близкими показателями по производительности, если конечно вы располагаете более чем двумя комплектами и временем. Но такая выборка требуется обычно при чип-тюнинге двигателя.

Проверка форсунок на форму факела распыла

Форма факела распыляемого топлива должна иметь правильную геометрическую форму и быть одинаковой у всех форсунок (иметь одинаковый угол распыла). Вопрос об идеальном угле распыла – спорный, т.к. информации в открытых источниках почти нет, то рождаются различные версии на этот счет.

Проверка форсунок на однородность факела распыла

Однородность факела(на профессиональном языке – гомогенность), является важным тестом для определения того, насколько равномерно идёт распыл. Это сказывается на качестве сгорания топлива в двигателе и влияет как на мощность автомобиля, так и на его экономичность.

Проверка форсунок на герметичность 

Проверяется подачей топлива под давлением, равному рабочему, на форсунку и путем визуального наблюдения проверяется на предмет утечки при закрытом запорным клапаном форсунки на протяжении определенного промежутка времени.

Износ пружины инжектора проверяется с помощью косвенных тестов, которые позволяют визуально наблюдать, что в определённых режимах пружина не закрывает клапан форсунки вовремя, и она начинает переливать топливо. Данное событие позволяет судить о том, что пружина требует замены. В таком случае форсунка подлежит замене, так как восстановить её не представляется возможным.

 

25.04.2017, 150 просмотров.